Меню сайта







 

11.2.5.4 Прибыль акции и процентная отдача

Показывает общую прибыль компании, получаемую акционерами и обеспечивает правильное определение цены акции. Исходя из коэффициента покрытия, она может быть определена следующим образом:

Прибыль на акцию = Брутто-дивиденд х Коэффициент покрытия

Для Abbey National: = 7.6 х 4.3 = 32.68

Процентная = Прибыль акции х 100 = 32.68 х 100 = 14.27
отдача Рыночная цена акции 229

11.2.5.5 Коэффциент цены к прибыли

Этот наиболее часто котируемый коэффициент представляет собой ту цену, которую готовы заплатить инвесторы за каждую единицу прибыли. В приведенном выше примере в Financial Times опубликован коэффициент для Abbey National, равный 9.3. Это означает, что инесторы готовы заплатить 9.3 пенсов за каждый полученный пенс.

Формула :

Коэффициент цена к прибыли (Ц/П) = 1 = 1 = 7.0
Процентная отдача 14.27

 

Расчитанный для Abbey Nаtional коэффициент Ц/П составляет 7.0, что меньше, чем приведенный в Financial Times коэффициент 9.3. Это происходит потому, что газета исходит из годовых данных компании, а в примере рассмотрены данные на полгода.

Аналитики сравнивают коэффициенты Ц/П различных предприятий одной отрасли промышленности. Аналитики должны присутствовать на собраниях компании и сформировать свое мнение относительно прогноза коэффициента Ц/П на будущее.

Например, если они считают, что прибыль на акцию в следующем году составит 40 п., а коэффициент Ц/П - 11, то рыночная цена акции, по их мнению, составит:

Рыночная цена= прибыль на акцию х коэффициент Ц/П = 11 х 40 = 440 п.

Это означает значительное повышение опубликованной рыночной цены, составляющей 229 пенсов.

11.3 Технический анализ

11.3.1 Введение

Во все времена люди пытались найти пути предсказания изменения стоимости ценных бумаг в целях обеспечения надёжного дохода.

Вторым широко используемым подходом, наряду с фундаментальным анализом, является технический анализ. Этот способ легко изучаем, так как он требует лишь широко распростаненной информации и ориентирован на более краткий срок. Именно поэтому он приобрёл большую популярность в последние годы.

Существенным для технического анализа является то, что он имеет дело в большей степени с рынкуом, чем с самим продуктом. Техническому аналитику не нужна информация о прибыли компании. Некоторые даже говорят, что им нет необходимости знания наименования продукта для применения своих методов.


‹‹ Предыдущая Содержание Следующая ››


Внимание! Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления. Вы можете использовать эти материалы только в ознакомительных целях - для прочих целей Вы должны купить книгу. Если вы не согласны с данными условиями, вы должны немедленно покинуть сайт.